17 января 2011 г.

Внутренний Свет – торжество Безусловной Любви и Благодати.

Мой Внутренний Творец существует в условиях промежуточного мира, подчиняется законам двух миров: матерьяльного и духовного (энергоинформационного). Целое при делении по законам матерьяльного мира уменьшается и теряет свою целостность. А целое по законам духовного мира отказывается терять свою целостность и только увеличивается в объеме.
Если мой Внутренний Творец поделится своими чувствами с кем либо, то отказывается чувствовать меньше только из-за того что поделился своими чувствами. А с какой стороной жизни имеет дело мой Внутренний Творец в каждый конкретный момент? Вот это главное, потому что мой Внутренний Творец существует в мире, который подчиняется законам двух миров. Рассуждая о Добре и Зле мой Внутренний Творец первично считал эти понятия парными. Добро существует без зависимости от Зла, а вот Зло отказывается существовать в отрыве от Добра. Ложные выводы, проистекающие из смешения законов двух миров – это Зло. Ему безразлично, по каким законам приписывается подчиняемость тому или иному миру. Проекция Добра и Зла в условиях земного мира становится парной категорией обеспечивая Внутреннему Творцу полную свободу выбора. Внутреннего Творца по жизни сопровождает посланник Света, как торжество Безусловной Любви. Только от него зависит примет ли он предлагаемую от Вселенной помощь или сделает вывод на ограниченные Внутренним Критиком знания и собственные силы.

Внутренний Творец
Валентин Владимирович Белов на сервере Стихи.ру

Комментариев нет: