28 июня 2011 г.

Многомерная Вселенная художника Валентина Белова


        
Мне важны те чувства и те эмоции, с которыми я сталкиваюсь в процессе творения, занимаясь своим искренним творчеством, пропуская сквозь себя Вселенную, творя от чистого сердца с искренними чувствами. Сложная, глубокая, многомерная Вселенная, существует огромной безмерной своей частью вне нашего сознания. Восприятие реальности в новом свете. Океаническое состояние безмерного удовлетворения от сакрального акта творения, слияния, растворения, вдохновляет меня.
Безмерная, многогранная Вселенная, это как восприятие реальности в другом, ином образе, воспринять и видеть целое единое, видеть больше того что есть перед глазами. Потребность привязывать идеи к словам о прежних представлениях отсутствует, есть синтез и интеграция, слияние и растворение, полный отказ от того «что я уже знаю, что думаю что знаю». Язык живописи очень выразителен и я выражаю мысли в зрительной форме. Вдохновляет выразить невыразимое, реальное безобъективное, то, что есть, а потрогать нет возможности, можно только почувствовать. Мне нравиться творить абсолютно спонтанно разными матерьялами, экспериментировать с цветом, создавать выразительные интуитивно-интровертные творения.
          

Для меня внутренних правил, золотых правил в живописи нет, а есть только слияние и растворение в океане безмерного Незримого, есть бесконечный источник вдохновения, фантазии, радости и я творю, несу в мир свое чистое сердце и искренние чувства. Что вдохновляет? Да абсолютно все, больше всего, когда мир это океан, а я частица в океане и это ведет меня вперед. У меня отсутствует мотивация ставить «ярлыки», вербальные ловушки, у меня одна мотивация Высшая Космическая Гармония Всепринятия, гармония Безусловной Любви, гармония Милосердия. Каков я такова и Вселенная, я раздроблен, и Вселенная раздроблена, я целостен и Вселенная целостна. Можно и дальше раскрывать тему бесконечно философствуя, но важна свежесть раннего утра, благодарность, рассвет, озарение это важно. Выразить невыразимое, и есть мотивация, которая вдохновляет. Творить, как медитировать и медитировать, как жить и творить, это синтез чувств, которые принадлежат Вселенной. Донести чистоту, которая всегда выше рассудка. Творить абстрагировано – значит верить в абсурдное. Отсутствует потребности верить в окружающий меня мир, он есть, он здесь. Творчество запредельно, оно над бытовым уровнем рассудка. Требуется нечто иррациональное недоступное рассудку, нечто абстрагированное, «безумное» - и только это выводит за пределы бытовой реальности. Творчество это апофеоз внезапности, это странствие в неизвестное, то, что находится за пределами моего усилия, но оно всегда рядом. Вот это неожиданное слияние личности с сознанием как биение сердца, живопись внутри меня и я вижу это в себе, и я открываю это в других. 
           

Живопись без всякой на то причины она просто есть. Мне нравиться проникать внутрь, налаживать связь с Незримым, раскрывать и материализовывать сложные грани существования, объект становиться связью с громадным океаном Вселенной. Творение это опьянение, я пью вместе с Незримым, это вино живописи, опьянение живописью, рассуждать нет смысла это надо пережить. Позволить самому себе быть благодарным за это, прямо сейчас. Чувство, которое возникает во мне, чувство безмерного удовлетворения, чувства переживания неизвестной таинственной силы. Погружение в энергию единственный способ узнать, что это такое. Творца, возможно, почувствовать только через его творение. Трансцендентные, экспрессивно - аналоговые, интуитивно – интровертные произведения. Раскрывают образ. Выражают чистоту образа. Есть три пути: от известного к известному, от известного к запредельному, и от запредельного к запредельному. Здесь объект становится единым целым и происходя слияние и растворение.


Комментариев нет: