18 февраля 2013 г.

ХУДОЖНИК И ГАЛЕРЕЯ. МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ

 У галерей всегда есть покупатели, готовые купить все, что бы им не предложили...
Это очень далеко от правды.  Собственно, правда как раз в обратном. Галерея должна потратить серьезные усилия для того, чтобы клиент обратил внимание на работы нового художника.
Художник должен творить, всю остальную работу должна взять на себя галерея...
Это заблуждение. Активное и постоянное участие художника является неотъемлемой частью успешного партнёрства между ним и галерей.
У галерей нет недостатка в деньгах... 
Это далеко не так. А вот прямо противоположное встречается очень часто.
Галереи испытывают дефицит художников, которых можно было бы представлять. Они постоянно нуждаются в увеличении их числа...
На самом деле у большинства галерей явный переизбыток художников и их работ. В чем у них есть дефицит - это в покупателях.
Художник, представляемый галереей, обречен на успех, галерея - это ключ к известности и успешной карьере...
В мире искусства не бывает так, чтобы сегодня ты был никем, а завтра просыпаешься знаменитостью. известность и успех приходят к художнику как результат постоянной и нелегкой работы, пополнения списка выставок с его участием,  медленного увеличения продаж его работ. Решение галереи представлять его интересы всего лишь небольшой первый шаг на этом долгом пути.
Галереи - враги художника. Отношения между художником и галереей всегда будут враждебны...
Это похоже на плохую шутку. Ни одна галерея не будет работать против своих художников. Вести дела так - значит наносит невосполнимый урон самой себе. Галереи делают буквально все, от них зависящее, чтобы максимально содействовать успеху художника, интересы которого представляет. В ответ художник должен приложить максимум собственных усилий для того, чтобы поддержать партнера.
Клиенты всегда платят за картины ту цену, которую предлагает галерея...
Покупка произведения искусства это торг, покупатель естественным образом хотел бы заплатить меньше, чем просят. Художнику необходимо это понимать и занимать гибкую позицию, вплоть до того, чтобы разделить предлагаемые галереей скидки. 
Есть вещи, о которых некоторые художники не догадываются - часто галереи дают покупателям собственные скидки, уменьшающие их прибыль, но никак не затрагивающие прибыль художника.
Галереи делают очень большие деньги!
Это лишь вызывает улыбку. 
У галерей нет никаких расходов!
Аренда, страховка, системы безопасности, коммунальные платежи, телефонные счёта, инвентарь и мебель, упаковка, доставка, транспортировка,  компьютеры, реклама, выставки, бюллетени, каталоги, участие в союзах, персонал и так далее так далее. Нет числа этим расходам.

Комментариев нет: