Живопись художника явление реальное. Созерцая картины, сюжет захватывает. Перед внутренним взором проносятся краски и сознание там в картинах. Внимание перестает прыгать с предмета на предметы. Соприкасаясь с картинами мастера, сознание отказывается ощущать моменты времени – по большому счету – нет ничего кроме сплетения льющегося света красок.
Продолжая созерцание произведений живописи, сознание постепенно обнаруживает, что не только само произведение, но и пространство вокруг картин принадлежит мистерии таинственной энергии. Мгновением, возможно, почувствовать нечто нематериальное. Выпуская чувства, поток усиливается. Когда бытовое внимание прекращает прыгать дается возможность ощутить, как уходит мышечное напряжение, пульсирует кровь в сосудах, и бьется сердце, дыхание опускает и поднимает мышцы живота. Что же течет сквозь картины с такой силой? Современные психологи, возможно, расскажут о самовнушении, галлюцинациях или неосознанных возможностях организма, и это будет уход от ответа. А поток этой энергии берет свое начало высоко над головой и уходит в землю. Мистика? Эзотерика? Возможно. Творческая энергия мало изучена наукой, как и сам механизм состояния художника. Живопись считают реальной и потоку энергии, нет смысла отказывать. Созерцатели единодушны: волшебна сила, таинственная энергия, мистерия живописи, мистическая реальность, запредельное видение. В различных взглядах и традиций «силу картин» художника называют различно. Сторонники материализма отрицают самих себя. Психологи высказывают свое мнение осторожно. А вот философам раздолье, так как говорить о том чего практически увидеть сложно, можно, бесконечно. Уловимо ощущение этого потока энергии и оно усиливается, если некоторое время провести наедине с произведениями художника, обнаруживается что чувства «реальности» изменились. Живопись в потоке энергии. Разрушается ложное бытовое равновесие, становишься мягким и осознанным, интуитивно обращаешь ситуации жизни себе на пользу. В обычном своем состоянии многие прикованы к своим собственным мыслям, «живут в голове». Энергия картин художника переводит состояние сознания к особой чуткости и внимательности к самим себе. Что представляет этот поток энергии? Пытаясь выразить эту мысль научным языком то «это чувство незримого движения в матерьяльном носителе – картине». Чувствуют многие, и научится чувствовать, обрести чувства могут все. Развить сложнее, но хорошие, позитивные чувства требуют системы. Добро пожаловать во внутренний мир художника Валентина Белова.
Продолжая созерцание произведений живописи, сознание постепенно обнаруживает, что не только само произведение, но и пространство вокруг картин принадлежит мистерии таинственной энергии. Мгновением, возможно, почувствовать нечто нематериальное. Выпуская чувства, поток усиливается. Когда бытовое внимание прекращает прыгать дается возможность ощутить, как уходит мышечное напряжение, пульсирует кровь в сосудах, и бьется сердце, дыхание опускает и поднимает мышцы живота. Что же течет сквозь картины с такой силой? Современные психологи, возможно, расскажут о самовнушении, галлюцинациях или неосознанных возможностях организма, и это будет уход от ответа. А поток этой энергии берет свое начало высоко над головой и уходит в землю. Мистика? Эзотерика? Возможно. Творческая энергия мало изучена наукой, как и сам механизм состояния художника. Живопись считают реальной и потоку энергии, нет смысла отказывать. Созерцатели единодушны: волшебна сила, таинственная энергия, мистерия живописи, мистическая реальность, запредельное видение. В различных взглядах и традиций «силу картин» художника называют различно. Сторонники материализма отрицают самих себя. Психологи высказывают свое мнение осторожно. А вот философам раздолье, так как говорить о том чего практически увидеть сложно, можно, бесконечно. Уловимо ощущение этого потока энергии и оно усиливается, если некоторое время провести наедине с произведениями художника, обнаруживается что чувства «реальности» изменились. Живопись в потоке энергии. Разрушается ложное бытовое равновесие, становишься мягким и осознанным, интуитивно обращаешь ситуации жизни себе на пользу. В обычном своем состоянии многие прикованы к своим собственным мыслям, «живут в голове». Энергия картин художника переводит состояние сознания к особой чуткости и внимательности к самим себе. Что представляет этот поток энергии? Пытаясь выразить эту мысль научным языком то «это чувство незримого движения в матерьяльном носителе – картине». Чувствуют многие, и научится чувствовать, обрести чувства могут все. Развить сложнее, но хорошие, позитивные чувства требуют системы. Добро пожаловать во внутренний мир художника Валентина Белова.
Комментариев нет:
Отправить комментарий