От чистого сердца с искренними чувствами предлагаем Вашему вниманию произведения, раскрывающие творчество художника Валентина Белова. В своей творческой манере художник выражает возможность вхождения чего-то необычного, запредельного в мистерию живописи, некой тайны, загадки, чуда.
Картины увлекают, притягивают, манят. В основе всех произведений лежит концепция самопознания, т.е. ощущение себя частицей бесконечной Вселенной. Художник наполняет светом синтез вечных Космических законов, созерцая и трансформируя некую вторую реальность на свои полотна, что дает ему возможность по-новому выразить индивидуальную специфику каждого из своих творений. Произведения обладают по истине «магической» энергетикой, которая завораживает интеграцией иррационального и интуитивного. Огромная психоэмоциональность и событийность произведений открывает суть медитативного опыта автора, опыт глубоких жизненных переживаний, а также искренность и чистоту сердца. Человеческие качества: духовность, этика, душевная гармония, внутренняя честность перед самим собой, рождают на свет сугубо живописные феномены. Произведения живописи есть грань рационального и возвышенно-иррационального. Ориентируют на поиск контакта с трансцендентным (запредельным) планом мироздания. Суть манеры живописи заключается в глубоком устремлении переживания истинного и подлинного безмерного удовлетворения, где проявлен синтез иррационального и интуитивного, слияние разума и эмоций, связь физического и духовного. Произведения существуют на границе мирского и мистического, наблюдаемого и Незримого, человеческого и космического. Вдохновляют обрести свет в собственном сердце. Экспрессивно - аналоговая, интуитивно - эстетическая интровертная манера живописи раскрывает полноту жизни. Выражает эзотерическую глубину тайны. Торжественно и выразительно созерцаешь Высшую Космическую Гармонию Всепринятия, Гармонию Безусловной Любви, и Гармонии Милосердия. Гармония просто существует, и согласно ее законам связывает земное и космическое, соединяя все живое в единое целое. Художник отказывается от локального расчленения, вещественного восприятия мира выпуская в свет вторую реальность как глобальное, целостное и многогранное творение, опирающееся на откровение и интуицию. Запускает процесс постижения Незримого с полным уважением к бытью. В экспрессивно аналоговой манере живописца полная радость жизни и признание индивидуальности субъектов и ситуаций где превалирует глубокое духовное начало. Созерцание произведений живописи посылает импульс к осознанию собственной психики и своей души. Желание отказаться от зависимостей и оставаться внутренне свободным в глубоком смысле. Психология души и познание Незримого вечная тайна, которая продолжается в веках, и нет этому завершения. Все космические и земные миры художника безмерно разнообразны и восхитительно глубоки. Все произведения абсолютно самодостаточная Вселенная. Художник выражает взаимодействие души с глубоким предчувствием, предвосхищением тайны и космических миров, живущих в едином водопаде индивидуальной мысли. Здесь растворяется качественное отличие одного мига времени от другого и исследование внутреннего психологического пространства. Используя концепции живописи как призыв не только жить сегодняшним днем, но и углубляться в смысл живой картины мира. Полное слияние процессов Тонкого проникновения и явлений объективной реальности с Архетипическим смысловым кристаллом Вселенной. Проявленная концепция Гармонии и чувственно-воспринимаемый порядок окружающего мира, где есть сокровенное, высшее эзотерическое начало. Живопись творца – это особое интуитивное искусство проникновения в сокровенный образ наблюдаемых форм и феноменов.
Подлинная философия и глубокое психологическое самосознание. Приращение духовного опыта в священном мистическом действии. Живописец входит в Духовный Космос и обретает живой канал с Незримым, последовательно и плавно подбирая ключи к познанию высшего запредельного знания. Интуитивные образы и ясные алгоритмы движений мысли фантастически результативны. Открывая осознанную и принципиальную ограниченность формально-научного, поверхностно – объективного восприятия реальности. Созерцая творения, сознание входит в иную плоскость чувств: расширяются границы мироощущения, открываются тайны и сокровища Незримого. Фокус концентрации вхождения сознания в измененное состояние, фактически представляют собой особую «философскую концепцию» смыслового глубокого потенциала. Живопись творца стоит выше всех «мантических» систем, она связана с процессами Тонкого Мира и явлениями объективной реальности. Мощный поток закономерно сменяемых образов и смысловых случайностей, комбинаций, восхитителен. Чувства созерцают опыт бесценной квинтэссенции. Раскрываются, всеобщие взаимные действия и взаимные связи между ощущениями Незримого Тонкого и Плотного Миров, воплощается контекст Всеобщего Смысла, единства и целостности Вселенной. Экспрессивная манера живописи гармонична и эволюционно состоятельна. Универсальная глобальная, феноменальная «модель», несущая эстетическое наслаждение изящно и чувственно транслируется конкретикой, наблюдаемой жизни.
Высокий духовный уровень живописи взаимодействует между самыми разными субъектами и явлениями, формируя тонкие правила смыслового перевода на язык абстрактных художественно – поэтических схем. Удивительный талант живописца - анализировать предметы и явления любой сложности с максимально разрешающей способностью, опираясь на наблюдаемые в матерьяльном мире объекты и явления, сохраняя целостность видения, воплощая тонкие глубинные структуры. Сакральная, глубоко художественно структурированная, эзотерически высокая манера живописи обращает Вас к самопознанию и самосовершенствованию, мобилизует резервы душевного восприятия. От чистого сердца с искренними чувствами чрезвычайно широко материализуется гармония и целостность мироощущения. Экспрессивная интериоризация, эмоциональный эскапизм, высокий уровень интуитивного восприятия. Таинственно симпатический резонанс в атмосфере художественного образа требователен к искренним чувствам и открытости миру. Скрытый смысл живой связи значений реальных объектов постигается интуитивным, то есть не рассудочным путем, - путем вдохновения, инсайта, озарения, откровения. К подобному глубинному исследованию творец эмоционально подготовлен, очищен и сформирован, ибо сам является инструментом внутренних содержаний, проводником Высшей Гармонии Вселенной. Позитивно раскрывается утверждение в том, что окружающий нас мир и жизнь человеческая намного разумнее, целесообразнее, стройнее, чем это может казаться с первого взгляда. Чувственно воспринимаемый порядок окружающего мира помогает достигать полноты понимания реальности. Мир художника, совершенство чувств и благородство души доступен всякому кто пожелает к нему приблизиться. Живопись несет в мир сокровенное, глубинное, эзотерическое. Истинный живописец – «реалист экспериментатор», внимательно разглядывает, ощущает мир, в котором живет, и материализует свои впечатления в соответствии с внутренними переживаниями, наблюдаемыми в самом себе.
Первопринципом живописи провозглашается то, что близко сердцу каждого человека, дух скрытый в глубоких доктринах подсознания, - художественное введение высоких идей в практику жизни. Интуитивная живопись стоит на границе озарения, парит в потоке вдохновения и предельно близка к ощущению конкретности беспредметного. Живопись ощущается как синтез четырех стихиальных начал: Воды Интуиции, Огня Философии, Воздуха Традиции, Земли Практики. Исследованием является Незримый Мир, подразделом которого считается мир видимых форм и внешних предметов, исследуются скрытые возможные связи вещей и явлений, сложно достижимые для прямых чувственных восприятий. Мистерия жизни проникает в мир чувств и мыслей созвездием художественных творений.
Внутренний Творец
Комментариев нет:
Отправить комментарий