15 ноября 2010 г.

Импульс

Нет смысла жить как «двуликий Янус», как животное и как божественное одновременно. Животное – это мое прошлое, божественное – это будущее. Так что прошлое ушло, а будущее лишь возможность. Между образами существует «эго», как тень прошлого и мечта будущего. «Эго» ни то ни другое, «эго» и то и другое. Существование в напряжении. «Эго» причина конфликтов и борьба за самореализацию. Творчество часть меня. Искать компромисс, ад и небеса, низкое и высокое, животное и божественное - это абсурдно. Единственный путь - безвыборность. Путь без выбора прошлого и будущего выводит в настоящее. Отказаться сражаться с самим собой. Принимать самого себя «здесь и сейчас», оставить ненависть по отношению к самому себе. Исчезает и прошлое и будущее. В это мгновение я не человеческое существо. Я без всяких критериев и категорий. Я – просто чистое существование. Я сама живопись.



Валентин Владимирович Белов на сервере Стихи.ру

Комментариев нет: