15 ноября 2010 г.

Творчество – это наслаждение в безмерном удовлетворении

Меньше отдаю предпочтение объективной "научной" живописи называющейся научным мировозрением, это формальное постижение постижение неких концепций. Это важно , для ориетации в мире и в самом себе. 
Люди имитируют, копят чужие знания, создают ложную личность, чтобы зацепиться за нее. Прекратить имитировать, подражать, соответствовать. Избавится от обусловленности. Творца всегда распинают, потому что напичканным знаниями людям сложно творить, воспринимать. Все, абсолютно все, знания, технологии, техники вторичны. Вдохновение, фантазию, Творческую энергию я обретаю только сам. Нет смысла копить ярлыки суждений, дипломы, колледжи и т.д., есть смысл копить творения. 
   У Творчества отсутствует связь с каким-то видом деятельности оно связанно с качеством моего сознания и абсолютно едино в своем проявлении. Все что я творю становиться творческим, потому что я знаю, что такое Творчество. 
  Творчество – это наслаждение в безмерном удовлетворении любым видом деятельности. Озарение приходит, когда прекращаются знания.  Знания ведут только к проецированию. Только бесконечное неизвестное делает меня творческим, открытым, чутким. Я прекратил размышлять. Творю. 
  Размышление нужно из-за того что нет глаз. Живопись – это озарение где познаваемое и познающий становятся единым целым, когда видящий и видимое становятся единым целым. И никто не может передать мне живопись. Можно дать мне знания. Но живопись я могу обрести только сам.




Внутренний Творец 07.2010


Валентин Владимирович Белов на сервере Стихи.ру

Комментариев нет: