15 ноября 2010 г.

УСПЕХ – как социальное явление.



Интерес к теме "внутренний выгоды" действительно глубок. Одна самая основная для моего внутреннего творца выгода спрятаться за внутреннего критика и перестать творить, спрятаться за слова, которые создадут иллюзию, что будет казаться, что я что-то творю. Когда начинаю что-то творить, возникают трудности.
Трудностей нет, когда ничего не творю. Как уйдет старое и родится что-то новое, как появится что – то неизвестное, если я не творю. Лежу на диване и наслаждаюсь своим состоянием жертвы, жертва – критики, тень чужих теней, всю жизнь был жертвой критики, чувствовал себя отвратительно, подчинялся постоянно чужому мнению, кому-то это нравится, кто-то находит в этом подчинении состояние полного восторга перед собственным критиком и перед внешним критиком, преображение все ерунда, творчество должно быть безопасным еще лучше если его вообще нет, ты кажется заинтересован но остаешься тем же самым оболваненным идиотом, возникало чувство стыда. Когда душа и сердце сливаются в пылающем устремлении, то, как критик может сбить с пути? Да как два пальца …. Другая выгода это критиковать других. Сиди, критикуй и отдыхай «нормальненько». 
  Мой внутренний критик позволяет моему внутреннему творцу понять истину, что счастье не распинается. Мой внутренний творец задавал вопрос: вело ли моего внутреннего творчика мое творчество к успеху, преуспеванию? Нет, но мой внутренний творец осознал, что всегда был счастлив. Успех как, оказалось, зависит от многих причин в жизни. Я осознаю, что могу достичь преуспевания, даже тогда когда другие действуют хитро, расчетливо, насильственно, аморально. Для ума успех измерялся чем-то внешним, мирским, после он измеряется моим блаженством. Для меня  блаженство было – неуспех, успехом было удовлетворение эго, потворство своим амбициям ума, мой внутренний критик обретает это, весь мир объявляет его преуспевающим, а внутренний творец может быть потерял покой.
  Где польза, если внутренний критик покоряет весь мир, а внутренний творец теряет свою Душу? Мой внутренний творец находился все время в напряжении. Теперь мой внутренний творец не сопротивляется его ни кто не может беспокоить. До осознания все возмущало, беспокоило, тревожило, возмущение жило во мне, даже если уходили внешние причины, я сам создавал причину, внешнюю или внутреннюю, все меня возмущало, потому что мне нужно было только оправдание. Теперь ничто не возмутит моего внутреннего творца. Мир остался чем и был, но в творце нет тенденций, этого безумия, он не находится в постоянной готовности к этому возмущению, внутренний творец расслабился и даже шум базарной толпы его успокаивает. 
  Мой внутренний творец способен заглянуть внутрь, и возмущение на поверхности открывается моему внутреннему творцу красотой, он безмолвный внутри, а все звуки с наружи становятся музыкальными. Но стоит лишь прислушаться к внутреннему критику, слишком отождествить себя с поверхностью с внутренним критиком и критиками, закрыть внутреннею сердцевину и безмолвный центр радости, можно сойти с ума. Мой внутренний критик обучался разным доктринам – бессмысленное занятие для внутреннего творца. Обрести творчество через его теорию нет возможности. 
  Откровение внутреннему творцу приходит в момент, когда прекращаются слова. Философия внутренних и внешних критиков никуда не ведет. Мой внутренний критик критикует, привносит прошлое в настоящее, опирается на прошлый жизненный опыт перенося внутреннего творца в прошлое. Например, говорит: - «Это лицо прекрасно!» Как он судит об этом? Как узнает об этом? Лишь одни суждения. Внутренний творец не привносит прошлого, тогда возникает иное представление о красоте. Критика очень легка для ума.
  Внутренний критик постоянно спрашивает что-то о будущем, потому что его настоящее пусто, его настоящее такое страдание, что внутреннему критику не вынести его, если он не будет критиковать, поэтому он направляет все в будущее, чтобы избежать своего настоящего мерзкого настоящего. Для внутреннего творца, что может произойти, произошло, его совсем не волнует, он всегда находится здесь и сейчас. Только внутренние и внешние критики последовательны, логичны , поскольку им критикам смотреть нет смысла.

Внутренний Творец 2010














Валентин Владимирович Белов на сервере Стихи.ру

Комментариев нет: