15 ноября 2010 г.

Диалог с внутренним критиком


 -Ты снова пишешь эти «КАРАКУЛИ»? Каму они нужны?

 -Да частенько на твой вопрос я не знал что ответить мой внутренний критик?! Вернее сказать знал, однако отыскать достаточно точных слов чтобы объяснить «ЭТО», у меня кроме рудиментарных фраз о том что «ЭТО» радость, страх, печаль, развод, кризис, проблема, портрет, длилось бесконечно долго, а слов то нет одни эмоции.
Да в рисунке нечто гораздо большее, сложно поддается описанию словами. Сложно описать словами мысли и чувства которые становятся совершенно видимые на моих творениях. Я вижу гнев, радость, печаль, страх и т.д., каким-то образом понимаю, а сказать отказывался какой смысл несут эти линии, ты тоже это наблюдаешь: это радость, это печаль, это страх и т.д. Но заметь одну вещь, что каждое творение мое сообщает тебе некую информацию. Очень трудно выразить словами, что влияет на смысл рисунка, но почувствовать можно. На мой творческий ум приходит только сам образ, если я произношу слова то они становятся мощной преградой возникновения самого образа. Так вот я нашел смысл, творение имеет смысл! Слова означают то, что они означают, и ты критик с этим согласен они твои слова. Например слово «подсолнух» означает «подсолнух». 




Есть общее согласие по отношению смысла в рисунке, это глубинная структура визуальной формы, космическая, вселенская, это она форма есть основа изобразительного искусства заложенная внутри творца как человеческая речь которую ты больше всего любишь и эти «КАРАКУЛИ» называются аналоговые ТВОРЕНИЯ указывающие на космическую, вселенскую, глубинную структуру визуальной формы. Создание творений вообще присуще мне ТВОРЦУ как символический язык; это картины, скульптуры, и т.д. обозначающие или символизирующие вещи, идеи. С точки зрения тебя критика, аналоговые творения по замыслу ничего не представляют, там нет узнаваемых объектов и они не сообщают информации на уровне визуальных символов, понятные тебе или другим критикам. В них только общее, но другого уровня.
Гнев, радость, спокойствие, депрессия, энергичность, женственность, болезнь, страх, проблемные аналогии (разорванная связь например)– все за пределами рационального сознания. Я творю из субъективного, объективное творение за пределами рационального сознания.
Экспрессивно? Экспрессивность – выразительность, (от лат. Expression обладающий экспрессией) Яркое проявление чувства, настроения, переживания.
Визуально? Визуальный (от лат. Visuals- зрительный) – видимый.
Словарь визуального языка включает линию, форму, структуру - все это можно читать, постигая смысл.
Визуальный язык? – рисование!
Экспрессивно визуальный рисунок – это топливо для творца, если ты мой критик позволишь себе хоть раз пережить иное умонастроение то способен будишь читать эти рисунки.




 Аналоговых творений бесконечно много – двух одинаковых нет, есть только сходство в самой структуре выражающее одно и тоже понятие например: радость, счастье, и т.д. У меня всегда творит интуиция в понимании смысла моего произведения. Всю структуру увидеть легко, чем больше я творю с понятием радость, счастье и т.д. я вижу что творения уникальны и одновременно имеют общую основу: линии внутри формата круглые, извилистые и т.д. Они аналоговые творения показывают тебе критик как я творец использую язык линии: затеняющие весь формат, подающие, горизонтальные, вертикальные и т.д. Каждое мое творение уникально, несет посланние, отличное от других творений. Энергия моего внутреннего творца накладывается на все другие мои творения сплющивается, сливается и встречает сразу реакцию критиков и тебя тоже. Ритм моего творения может придать дополнительную силу женственным линиям и перекрестным формам. Все мое творчество очень ценное и демонстрирует тебе критик словарь визуального языка творчества, включая линию, форму, структуру. Все мое творчество читаемо, постигаемо. Все мои аналоговые творения предают всем понятиям таким как; радость, печаль, страх, форму самого объективного их существования и делают мои чувства видимыми, это нужно мне творцу. 




Свои аналоговые творения я использую для генерации идей и преодоления разного рада преград видения, это мое свободное творчество, обходит тебя мой внутренний критик да и внешних критиков тоже, все это весьма серьезно задевает критиков и они проявляют свою реакцию, потому что мой внутренний творец обошел правила, предписания, ограничения цензуры, всех процессов мышления, и стал неугодником, желанным для критиков – очень правильным для творцов. Вспомни что сказал Сюзан К. Лангер в 1942 году в своем творение «Философия в новом ключе»: «Художник, таким образом, выражает чувство, но не так, как выпускает пар политик или смеётся и плачет ребенок. Он формирует ускользающий аспект реальности, который обычно считается аморфным и хаотическим, то есть делает субъективное царство объективным». Аналоговые творения показывают тебе критик, что визуальный язык есть у творца, и при определенных условиях будет мною использован в любой момент, так мой внутренний творец умеет находить новые решения для старых проблем, новые комбинации для космических идей, или новое видение вещей.






Сначала мой внутренний творец размышляет над проблемой, потом задает вопрос, и представляет тебе критик откровение (инсайт) в такой форме, что мысль становится видимой, очень очевидной. Моему внутреннему творцу очень необходимо углублять и расширять, использовать этот бесценный дар вселенной – визуальный язык, а для этого я творю пишу картины, в аналоговой форме, чувства, проблемы и т.д. Все это свежее и нестереотипное свойство моих аналоговых творений. Когда я создаю аналоговое творение то всегда записываю на обратной стороне мой инсайт, самому себе рассказываю про это творение. Когда снимаются все твои критические требования производить на свет узнаваемые образы, я творец , создаю очень изобретательные экспрессивные рисунки, они обсалютно уникальны. Мои образы очень богаты, чем любое твое словесное описание мой критик, образ обеспечивает мне доступ к Высшим мыслям и чувствам.






Видишь, мы связаны с тобой визуальным языком аналогий и вербальным твоим языком. Твои слова здесь служат мне только для обозначения аналогий, чтобы ухватить ее смысл, и не могут совсем объяснить всю ее сложность. Я как ТВОРЕЦ пытаюсь удержать два описания – визуальное и вербальное – как два представления одного и второго, взаимодополняются. Описываю творение письменно самому себе, можно описывать подробно, можно одним словом. Слова могут представлять сложное описание очень бесконечное, длинное . Описываю чувства и ощущения.Так что создание творений полно парадоксов. Самовыражение в творение проявляется во многом через особые характеристики лично моих линий на бумаге, холсте, и т.д. оно проявляется во всех моих рисунках «КАРАКУЛЯХ» как ты их называешь мой внутренний критик. Ярче всего в АНАЛОГОВЫХ рисунках. Это моя уникальная подпись ТВОРЦА, которую повторить сложно.Самовыражение сплавляется с навыками наблюдения и воображаемыми или изобретёнными моими формами, что и рождает на свет действительно выразительное искусство. А мое стремление выразить свое «Я» через искусство поглощает всю жизнь, а предпосылкой для выразительного творчества является качество моего сознания.
-Ну вот теперь я понимаю тебя творец. Вразумился!

Внутренний Творец 09.2010




Валентин Владимирович Белов на сервере Стихи.ру

Комментариев нет: